Ли Мин Хо недавно продлил свой контракт с брендом верхней одежды и туристического снаряжения премиум класса Eider. Актёр представляет бренд (в качестве модели пресс-секретаря) на мировом рынке, уже на протяжении пяти лет.
Учитывая, что многие знаменитости меняют бренды каждый год, столь длительное сотрудничество компании и актёра является хорошим признаком их плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества. Начиная с 2011 года, компания существенно увеличила продажи своей продукции, благодаря всемирной популярности Ли Мин Хои ориентации на возрастную категорию 20-30 летних мужчин и женщин.
Говоря о влиятельности Ли Мин Хо как знаменитости в мире, в одном континентальном Китае, счет его поклонников идет уже не на миллионы, а на десятки миллионов. В настоящее время, Weibo-аккаунт Ли Мин Хо имеет более 28 млн. подписчиков.
После объявления об отношениях Ли Мин Хо и Сюзи, обе знаменитости получили огромное количество коммерческих предложений со стороны всемирно известных брендов.
Примечательно, что за годы сотрудничества, ни одна компания не расторгла контракт с актёром, а даже наоборот, стараются всеми силами удержать знаменитость предлагая всё более привлекательные условия контракта. Компании в которых Ли Мин Хо является моделью (лицом-компании), фиксируют прирост прибыли от нескольких десятков до сотен процентов.
Между тем, 2 сентября, стартовали съемки блокбастера «Охотники за головами», в котором Ли Мин Хо играет главную мужскую роль.
Источник: http://www.yesasia.ru/ |